о нас

Mastly солнечныйМеждународная, диверсифицированная, всеобъемлющая роста, приверженная предоставить быту PV Системы генерации электроэнергии во всем мире.

Наш Компания создана в 2004 году, специализируется на НИОКР, производстве и продажах солнечных элементов, модулей и дизайна PV Системы генерации электроэнергии, предназначенные для обеспечения полной системы солнечной энергосистемы для жилых, школьных, коммерческих и промышленных пользователей.

Предприятие Цель: «Искренность, профессионализм, инновации и Win-Win». Основываясь на передовых технологиях, мы придаем большое значение научно-техническим исследованиям и развитию, а также иметь профессиональную и способную Enterprise Technable Он также имеет ряд независимых национальных патентов на исследования и развитие и ряд технологий технологических реформ, и имеет тесное сотрудничество со многими высокая эффективность и иностранные исследования единицы.

Наш продукты прошли CE и Rosh Сертификация и перечислены в провинциальном, муниципальном и районе недвижимости и промышленного производства продукта Рекомендации.

Продукты & Услуги:
1. инвертор
2. солнечные панели
3. система малых и средних солнечных мощностей
4. Специальная коллоидная батарея для солнечной энергии
5. Солнечный контроллер

Мы стремится обеспечить надежные продукты, эффективные услуги и более профессиональных решений для глобальных клиентов. Мы может предоставить OEM & ODM Услуги, а также дизайн продукции и упаковки в соответствии с клиентом нужны.

Теперь и в будущем мы всегда будем усердно работать, чтобы стать вашим профессионалом PV Поставщик и убедитесь, что предоставить клиентам удобные и лучшие продукты и услуги.


© Авторские права: 2021 Mailely Solar Tech Co., Ltd. Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Введите данные о ваших потребностях в энергии, и мы свяжемся с вами, как только мы Can.

About us

Mailely Solar is an international, diversified, comprehensive growing company committed to provide Household PV Power Generation Systems globally.

Our company has established in 2004, specializes in R&D, manufacturing and sales of solar cells, modules and design PV power generation systems, designed to provide complete solar power system solutions for residential, school, commercial, and industrial users.

Enterprise purpose: "sincerity, professionalism, innovation, and win-win". Based on advanced technology, we attach importance to scientific and technological research and development, and have a professional and capable enterprise technical team. It also holds a number of independent research and development national patents and a number of technological reform technologies, and has close cooperation with many high-efficiency and foreign research units.

Our products have passed CE and RoSH certification, and are listed in the provincial, municipal, and district real estate and industrial product purchasing recommendations.

Products & Service:
1. Inverter
2. Solar panels
3. Small and medium solar power generation system
4. Special colloidal battery for solar energy
5. Solar controller

We are committed to providing reliable products, efficient services and more professional solutions to global customers. We can provide OEM & ODM services, as well as product design and packaging services according to customer needs. 

Now and in the future, we will always work hard to become your professional PV provider and ensure to provide customers with convenient and best products and services. 


© Copyright: 2021 Mailely Solar Tech Co., Ltd. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

Friendly Links :

Home Solar Power System
top

Leave A Message

Leave A Message

    Enter details about your energy needs and we will get back to you as soon as we can.