banner

Общие типы солнечных систем энергетики

  • 2021-04-22
То Система солнечной энергииэто экологическая и экологически удобная для производства возобновляемых мощностей Система. Системы генерации солнечных мощностей разделены на Off-Grid Системы генерации электроэнергии, GRID-Connected Системы генерирования электроэнергии и распределенная электроэнергии Системы:

1. То Выкл. Солнечная система солнечной энергиив основном состоит из панели солнечных сотовых панелей, контроллеров и батареи. Если Выходная мощность AC 220 В или 110 В, инвертор также обязательно.

2. На SLID Solar Power System означает, что мощность постоянного тока, генерируемая солнечными модулями, превращается в мощность переменного тока, которая соответствует требованиям сетевой сети электроснабжения инвертор, а затем напрямую связано с публикой сетка. Главная особенность - прямая передача генерируемой энергии на сетку.

3. Распределенная солнечная энергосистема, также известная как распределенная выработка электроэнергии, либо распределенные энергоснабжения, относится к конфигурации более мелкой фотоэлектрической системы электропитания на сайте пользователя или рядом с сайтом энергопотребления, чтобы удовлетворить потребности конкретных пользователей и поддержать существующую сеть дистрибуции. экономическая операция или соответствует требованиям эти два аспекта на то же время время.

Для Основная информация о солнечной энергосистеме и вашим потребностям, пожалуйста свяжитесь с наминапрямую, спасибо за ваш посещение.

© Авторские права: 2021 Mailely Solar Tech Co., Ltd. Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Введите данные о ваших потребностях в энергии, и мы свяжемся с вами, как только мы Can.

banner

Common types of solar power systems

  • 2021-04-22
The solar power system is an ecological and environmentally friendly renewable power generation system. Solar power generation systems are divided into off-grid power generation systems, grid-connected power generation systems and distributed power generation systems:

1. The off grid solar power system is mainly composed of solar cell panel, controllers, and batteries. If the output power is AC 220V or 110V, an inverter is also required.

2. on grid solar power system means that the DC power generated by solar modules is converted into AC power that meets the requirements of the mains power grid by the grid-connected inverter and then directly connected to the public grid. The main feature is the direct transmission of the generated energy to the grid.

3. Distributed solar power system, also known as distributed power generation or distributed energy supply, refers to the configuration of a smaller photovoltaic power supply system at the user site or near the power use site to meet the needs of specific users and support the existing distribution network Economic operation, or meet the requirements of these two aspects at the same time.

For the basic information of the solar power system and your needs, please contact us directly, thank you for your visit.

© Copyright: 2021 Mailely Solar Tech Co., Ltd. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    Enter details about your energy needs and we will get back to you as soon as we can.